Подорожание автомобилей в 2018 году последние новости. Свежая информация.

12

Если рассмотреть официальную таблицу, прилагаемую к постановлению правительства РФ «О внесении изменений в перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора», можно обнаружить следующие интересные факты, к примеру:

Если сумма сбора до 1 апреля в этой категории составляла 44.200 рублей, то с перерассчитанным коэффициентом она будет уже составлять 84.000 рублей. И хорошо, что автомобили с таким объемом двигателя в бюджетном сегменте производятся на территории РФ, их субсидирует государство. Но что будет, если субсидии будут упразднены? Очередной резкий скачок цен. Поэтому такие увеличения заставляют крепко призадуматься…

Как видим, о подорожании на 10-15% говорить не приходится. Легковые машины прибавят в цене меньше, чем на один процент.

«С господдержкой продавался каждый пятый автомобиль — выходит, что потенциально рынок легковых автомобилей может потерять одну пятую объема спроса в этой категории,

Из этой таблицы ясно видно, что на самые популярные модели новых легковых автомашин с двигателем от 1 до 2 литров величина утилизационного сбора с 1 апреля поднимется почти в 2 раза: вместо 2,21 коэффициент станет 4,2. В итоге владельцам новых авто с таким объемом двигателя придется уплатить уже 84 000 рублей сбора, вместо 44 200 рублей, которые взимались до этого, а это почти на 40 000 больше!

Правительство РФ вынесло постановление, которым утверждается запланированный на 2018 год рост утилизационного сбора на автомобили. С 1 апреля этого года так называемый платеж за утилизацию транспортного средства, как и планировалось ранее (об этом читайте здесь), вырастет на 15%. Таким образом, исходя из базовой ставки расчета утилизационного сбора, равной 20 тыс. рублей, платеж за утилизацию увеличится на 3.000 рублей (для легковых автомобилей). Это, конечно же, в среднем, на некоторые категории транспортных средств рост сбора составит почти 100%. Для грузовиков базовая ставка исчисляется 150 тыс. рублей.

Когда будет подорожание автомобилей в 2018 году. Срочные новости.

Здесь, если сравнивать показатели «до» и «после», рост в среднем составит 15%, но есть и рекордсмены, например грузовые модели полной массой от 2.5 до 3.5 тонн. Популярный среди предпринимателей сегмент возрастет на 52%: коэффициент составит 2 за автомобили до 3-х лет и 2.88 – для машин старше трех лет.

При повышении цен на свои модели автопроизводители зачастую оставляют неизменным стартовый ценник. Так в этом году поступил Volkswagen, чей бестселлер Polo в базовом оснащении по-прежнему предлагается за 599,9 тыс. рублей, тогда как остальные комплектации этого седана подорожали на 15–20 тыс. рублей. Toyota и вовсе снизила начальную стоимость своего кроссовера RAV4 — до 1 млн 449 тыс. рублей, что позволило модели участвовать в госпрограммах «Первый…» и «Семейный автомобиль», где ценовая планка составляет как раз 1,45 миллиона. Впрочем, спрос на автомобили в базовых версиях во многом зависит от их наполнения и может сильно отличаться в зависимости от сегмента. По данным компании «Рольф», у бюджетных моделей, например, стартовые комплектации иногда заказывают корпоративные клиенты, а частные покупатели, как правило, предпочитают выбрать автомобиль уже с набором опций, необходимых для комфортной езды.

Большинство автопроизводителей, в особенности в массовом сегменте, во многом осуществляют корректировку стоимости с оглядкой друг на друга, отмечает, в свою очередь, Константин Авакян. При этом важно учитывать, что помимо стоимости по прайс-листу конечная цена для покупателя складывается из программ поддержки продаж от импортера, государства, дилера. Таким образом, незначительное увеличение стоимости по прайс-листу может быть компенсировано большей скидкой.

Но эта субсидия платится только российским автозаводам, а импортёры, ввозящие автомобили из-за границы, под эту льготу не попадают. И в итоге после повышения с 1 апреля утильсбора цены на их автомобили существенно возрастут. Например, дилеры Mitsubishi уже заявили о росте цен на свои машины. Об этом же можно услышать и от других импортеров.

Таким образом, по итогам года рост цен составит 9-11%. 2019 год, по мнению Антонова, также будет не слишком благоприятным, так как всей экономике, в том числе и автопроизводителям, предстоит адаптироваться к повышению НДС на два процентных пункта до 20%.

Mitsubishi также повысила цены только на модели, которые производятся в России. Так, стоимость кроссовера Mitsubishi Outlander 2018 года выпуска «потяжелела» на 10–30 тыс. рублей, внедорожник Mitsubishi Pajero Sport подорожал на 50 тыс. рублей во всех своих комплектациях. Впрочем, стоит напомнить, что благодаря запуску локальной сборки этой модели прошлой осенью цены на Pajero Sport были снижены на 200 тыс. рублей. Что касается импортных моделей Mitsubishi, то машины 2018 года выпуска пока еще не успели приехать в Россию, поэтому и новые цены на них до сих пор не установлены, пояснили в пресс-службе японской марки.

Стоит напомнить читателям, что при растаможивании стандартная ставка утилизационного сбора с легковых автомобилей действовала в размере 20 тысяч рублей, а за грузовики и автобусы нужно было выплатить 150 тысяч рублей.

При этом для автопроизводителей, имеющих локальную сборку в России, данный налог компенсируется за счет промышленных субсидий от государства. На эти цели правительство уже выделило из бюджета более 102 млрд рублей в 2018 году. А вот на ценах импортных иномарок повышение утильсбора может сказаться весьма болезненно, учитывая, что они и без того дороже локальных моделей. По словам участников рынка, умеренная индексация утилизационного сбора в большинстве случаев уже была заложена в стоимость автомобилей 2018 модельного года, однако произошедшее повышение оказалось просто экстремальным, поэтому дополнительного роста цен избежать, увы, не удастся.

В Российской Федерации с 2018 года планируется расширить шкалу акцизов для легковых машин, мощность которых составляет свыше 200 л. с. Об этом сообщает газета «Ведомости», ссылаясь на записку к проекту федерального бюджета на 2018–2020 годы.

Какие автомобили подорожают в 2018 году. Главные новости сегодня 16.09.2018 г.

По словам дилера, об очередном повышении стоимости своих автомобилей уже объявили марки Mercedes-Benz — от 2% до 4%, BMW — от 1% до 2%, а также Ford — на 1% на модели Ford Fiesta, Kuga, Focus и EcoSport. Пока информации от других производителей в компанию не поступало.

Представители автоконцернов пребывают в недоумении в связи с инициативой Минпромторга и замечают, что затраты на утилизацию не могли вырасти на 100% и более. Автопроизводители полагают, что повышение утильсбора ударит нанесет удар по восстановлению российского авторынка.

По мнению директора по маркетингу компании «Рольф» Юлии Овчинниковой, для отдельных моделей повышение издержек производителей в связи с ростом акцизов и утилизационного сбора может доходить до 8–10%. Это изменение будет заложено в цену автомобилей наряду с обычным инфляционным удорожанием, которое в течение года составляет примерно 5%.

Автопроизводители традиционно повышают цены на машины нового модельного года с учетом инфляции, валютных курсов, увеличения себестоимости производства и многих других рыночных и экономических факторов. Несмотря на то что прайс-листы на автомобили 2018 года выпуска уже обновили практически все участники рынка, стоит ожидать очередной волны повышения цен. Дело в том, что основными факторами, влияющими на ценообразование в этом году, стали повышение акцизов на автомобили мощностью свыше 200 л.с. и индексация утилизационного сбора. Его размер, наконец-то утвержденный правительством, увеличился, как и объявлялось ранее, в среднем на 15% по всем видам автомобильной техники. Однако для легковых машин повышение оказалось куда более значительным — вплоть до 90%.

Прогноз повышения цен на автомобили в 2018 году: Эксперты назвали автомобили, которые подорожают в России в 2018 году

Если рассматривать прогноз повышения НДС как реальный, то покупка автомобиля в этом году будет правильным решением», — уверен Мирошников.

При этом, по словам эксперта, когда произойдет обещанный рост ставки НДС с 18 до 20%, цены на автомобили поползут вверх быстрее.

Подорожание автомобилей в 2018 году видео обзор. (обновлено).

Комментарии закрыты.