Сбои в работе Сбербанка сентябрь 2018. Срочные новости.

60

«У нас порядка 27 отделений в московском банке при возникновении ошибки вендора не перешли в новый режим. Был перерыв в их работе пока их вручную не перевели. Это была локальная история«, — добавил Греф.

Днем 16 июля пользователи «Сбербанк Онлайн» пожаловались в соцсетях на перебои в работе приложения. Они не могли зайти в личный кабинет, некоторые из них рассказали, что sms-сообщения о проведенных операциях по карте приходили с задержкой.

Сбои в работе Сбербанка сегодня 2018. Эксклюзив.

Ранее сообщалось, что 30 ноября ряд клиентов Сбербанка могли столкнуться со сложностями в проведении операций по картам в разных городах России. Второй сбой в работе банка произошел на прошедшей неделе: некоторые клиенты Сбербанка могли столкнуться с ограничениями в обслуживании в московских отделениях.

«Коммерсантъ» также сообщает со ссылкой на колл-центр, что причины сбоев выясняются. В банке пообещали устранить неполадки и восстановить баланс в ближайшее время . Также некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с затруднениями при оплате товаров картами в терминалах и в торговых сетях. РИА Новости уточняют, что со сложностями могут столкнуться держатели карт разных банков.

В работе Сбербанка произошел сбой, клиенты сообщили об ошибочном списании средств со своих счетов. Информацию о сложностях при проведении операций по картам «Ленте.ру» в понедельник, 4 декабря, подтвердили в пресс-службе банка.

Сбои в работе Сбербанка онлайн. Главные новости сегодня 16.09.2018 г.

Судя по всему, приложение не работало у пользователей смартфонов и на Android, и на iOS. Неполадки зафиксировали и те, кто заходил в мобильный банк с компьютера.

Ранее платёжная система Visa сообщила о сбое в работе банковских карт на территории Европы.

Сбой в Сбербанке объяснили проведением технических работ, сообщает РИА Новости. Позднее представители банка отчитались о восстановлении работы приложения.

Это уже второй сбой в работе Сбербанка за неделю. 30 ноября клиенты крупнейшего банка России столкнулись с проблемами при проведении операций по картам.

В настоящий момент специалисты Сбербанка выясняют причину неполадок. Представитель организации пообещала, что неполадки в работе будут устранены в ближайшее время.

Значительные сбои в работе организации наблюдались и летом. Клиенты не могли пользоваться онлайн-банком и проводить операции по картам. Пользователи банка в Челябинской и Свердловской областях сообщали о проблемах с оплатой товаров в магазинах.

Некоторые клиенты Сбербанка столкнулись с техническим сбоем — средства за одну покупку снимались несколько раз. В колл-центре банка сообщают, что «ошибочное уменьшение баланса по несостоявшимся операциям» восстановят в течение пяти дней. Кроме того, Сбербанк предупреждает о проблемах при операциях с картами в терминалах и в торговых сетях.

«Первый сбой получил достаточно обширное распространение. Причина была выяснена: мы применили к картам новое программное обеспечение. Новый патч был доработан с большим количеством изменений. Новая система была дважды испытана в ночном режиме и на плановых индустриальных испытаниях, на пике нагрузки в 8 часов вечера случился сбой. В результате мы теряли до 40% операций по картам, это продолжалось в течение 50 минут», — рассказал Греф журналистам.

В пресс-службе Сбербанка подтвердили, что некоторое время назад по техническим причинам некоторые клиенты могли столкнуться с трудностями в работе сервиса «Сбербанк онлайн». Однако сейчас неполадки были устранены и сервис заработал в штатном режиме.

Причны сбоев в работе Сбербанка. Новости сегодня 16.09.2018 г.

Комментарии закрыты.