Пермский бизнесмен: «Из-за новых правил перевозки опасных грузов предприятия могут остаться без топлива»

0 8

Пермский перевозчик бензина, дизельного топлива и других опасных грузов обратился к руководству страны с просьбой вмешаться в ситуацию с отказами в выдаче разрешений на перевозку.

Владимир Шадрин просит разобраться с проблемой выдачи разрешений

Проблемы у перевозчиков опасных грузов возникли во многих регионах России после вступления в силу с 1 января 2018 года приказа МВД № 900. Он регулирует выдачу свидетельств и допуск транспортных средств к перевозке опасных грузов. По новым правилам, транспортные компании для получения разрешения на перевозку бензина или керосина должны предоставлять свидетельство об официальном утверждении типа цистерны и документы, сообщающие о ее испытаниях.

При этом перевозчики обращают внимание, что федеральный Минтранс не обозначил в документе ни уполномоченные органы, ни экспертов, которые могут выдавать допуск цистернам и проверять их. Из-за этого перевозчики сейчас не могут получить разрешения в ГИБДД для перевозки опасных грузов. За выезд без разрешения владельцу техники грозит штраф в размере 400 тысяч рублей, а машина отправится на штрафстоянку.

Одним из тех, кто сегодня вынужден прекратить перевозки и нести убытки, стал пермский предприниматель Владимир Шадрин. Он записал видеообращение к председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву с просьбой вмешаться в ситуацию и обратить внимание на проблему. Сейчас у бизнесмена вынужденно простаивают пять цистерн, на которые он не может получить разрешения.

— Я не знаю, как жить дальше. Это просто крик души, — объяснял предприниматель. — Есть большие перевозчики, но весь объем работ они не осилят, а скоро посевные, и мы не сможем возить дизельное топливо. У меня нет кредитов, я поставлю автомобили, а куда пойдут работать мои водители — в такси, грабить или воровать?

По словам перевозчика, он собрал необходимые документы на цистерны у заводов-изготовителей, но по новым правилам они недействительны.

— Министерством транспорта РФ свидетельства не выдаются и не назначены органы, которые вправе выдавать вышеуказанные свидетельства, — сообщили предпринимателю в официальном ответе УГИБДД по Пермскому краю.

Разъяснения предоставил федеральный Минтранс. Ведомство направило официальное письмо в Российский топливный союз, в котором говорится о возможном введении отсрочки новых правил до 1 января 2019 года.

— В период действия отсрочки планируется провести работу по определению компетентного органа, уполномоченного на выдачу указанных свидетельств, а также установления порядка их получения, — пояснили в Министерстве транспорта. — Подготовленный проект постановления согласован с МВД, получено заключение Минэкономразвития РФ об оценке регулирующего воздействия, и после согласования с Минпромторгом и Минюстом проект будет внесен в Правительство РФ на рассмотрение.

Пока документ готовится к государственной регистрации в Минюсте, перевозчики опасных грузов, не имеющие разрешения, вынуждены терпеть убытки.

В январе президенту России пожаловалась воспитатель пермского детского сада № 369 Мария Шубина, которая считает, что она и ее коллеги получают несправедливо низкую зарплату.

Следите за новостями и Live-трансляциями с места событий в нашей группе «Вконтакте».

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.